Гарантии

ГАРАНТИИ

Компания «ЛанАльянс» предоставляет гарантии на все двери, а также на работы по установке входных и межкомнатных дверей.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи.

Гарантия распространяются на следующие случаи:

  • Вздутие, рассыхание, искривление, следы клея, разнотон и т.д.
  • Заводские дефекты, проявившиеся в процессе эксплуатации.
  • Заводской брак.
  • Деформация и повреждения, которые не связаны с неправильной эксплуатацией и транспортировкой.

Гарантийный срок указан в Договоре. Если Ваш случай является гарантийным – воспользуйтесь формой рекламации на сайте. Корректно заполненные рекламации рассматриваются в течение 14 рабочих дней. При возникновении вопросов по рекламации Вы всегда можете связаться со специалистом по телефону: +375 (29) 822-49-37
График работы: Пн-Пт 10.00 — 18.00  Сб 10.00 — 15.00  Воск: Выходной

Гарантия не распространяются на следующие случаи:

  • Дефекты, возникшие в результате транспортировки, хранения или эксплуатации изделия Покупателем.
  • Дефекты, возникшие при монтаже, ремонте или изменении изделия, если выполнены Покупателем или третьим лицом.
  • Дефекты, возникшие в результате использования фурнитуры, не предусмотренной заводом-изготовителем.
  • Дефекты, возникшие в результате использования изделия в условиях, несоответствующих по температуре установленным требованиям.
  • Дефекты, возникшие в результате механических повреждений лицевых поверхностей и стеклянных вставок, связанные с неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением, установкой, ремонтом и пр. изделия Покупателем или третьими лицами.

График работы: Пн-Пт 10.00 — 18.00  Сб 10.00 — 15.00  Воск: Выходной

Гарантия не распространяются на следующие случаи:

  • Дефекты, возникшие в результате транспортировки, хранения или эксплуатации изделия Покупателем.
  • Дефекты, возникшие при монтаже, ремонте или изменении изделия, если выполнены Покупателем или третьим лицом.
  • Дефекты, возникшие в результате использования фурнитуры, не предусмотренной заводом-изготовителем.
  • Дефекты, возникшие в результате использования изделия в условиях, несоответствующих по температуре установленным требованиям.
  • Дефекты, возникшие в результате механических повреждений лицевых поверхностей и стеклянных вставок, связанные с неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением, установкой, ремонтом и пр. изделия Покупателем или третьими лицами.